| |||||||||||||
|
| ||||||||||||
Греческая колонизацияПлан урока.
Цель урока: 1.Сформировать у учащихся общие представления о греческой колонизации. 2.Привить задатки самостоятельной деятельности для чтения несложных исторических карт и картосхем с опорой на их легенду и составления рассказа.
1.Необходимо опережающее чтение по теме (параграф 32). 2.Урок идёт с использованием презентации по теме. 3.Начало урока: -Оргмомент; -слайд 1: Определяем тему и форму работы; -слайд 2: Определяем рабочую врезную карту по теме; -слайд 3: Определяем задачи урока в соответствии с темой; 4.Повторение изученного материала, необходимого для работы с темой: -слайд 4: Обсуждаем причины образования греческих колоний (задача 1)(гиперссылка). -слайд 3: Возвращаемся к задачам и определяем следующий этап работы (гиперссылка). -слайд 5: Вспоминаем особенности жизни в греческих колониях (гиперссылка). -слайд 7: Останавливаемся на вопросе о рабстве (гиперссылка). -слайд 5: Возвращаемся к схеме и переходим к следующей особенности (гиперссылка). -слайд 8: Перечисляем традиционные занятия греков (гиперссылка). -слайд 5: Переходим к характеристике сохраняющегося полиса (гиперссылка). -слайд 9: Характеристика полиса (гиперссылка). -слайд 5: Работаем далее со схемой (гиперссылка). -слайд 10: Доказываем, что сохраняется традиционный образ жизни (гиперссылка). -слайд 5: Переходим к последнему пункту схемы (гиперссылка). -слайд 6: Рассматриваем вопрос об использовании местных достижений (гиперссылка) -слайд 5: Подводим итог под рассмотренным вопросом (гиперссылка). -слайд 3: Возвращаемся к задачам урока и переходим к практике (гиперссылка). 5.Практическая работа с контурными картами по заданным параметрам: -слайд 3: Начало выполнения практического задания (гиперссылка). -слайд 11: Выполняем задание по порядку поступающих задач (самостоятельно); -Рассказ о греческой колонизации (задачи №1-11 и - переход к выводам (гиперссылка); -слайд 3: Определение задачи для последнего этапа урока (гиперссылка); -слайд 12: Выводы по теме (гиперссылка). 6.Заключительная часть урока: -слайд 3: Рефлексия (гиперссылка); -Выставление оценок; -Оргмомент. 7.Дополнительная информация: -слайд 13: Сведения об авторе выпускной работы.
Список использованной литературы:
1.А.А.Вигасин, Г.И.Годер, И.С.Свенцицкая. История древнего мира.Учеб. для 5 кл. общеобразовательных учреждений.-М., 1997г. 2.Детская энциклопедия. Т.3. Древние Египет и Греция.-М., 1997г. 3.История древнего мира: атлас.-М.,1999г.
| |||||||||||||
| |||||||||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |