| |||||||||||||
|
| ||||||||||||
Вазочка из коконаТема: Изготовление вазочки из кокона. Презентация к занятию
Цель: u научить детей свободно ориентироваться в любом виде деятельности; u учить детей заранее подбирать материал и обдумывать последовательность работы.
Задачи:
u познакомить детей с приемом разрезания кокона на две половинки; u научить детей приему уплощения дна вазочки; u научить детей отделывать дно и края вазочки.
u воспитывать творческое воображение, аккуратность, внимательность, дисциплинированность, самостоя-тельность.
u развивать память, мелкую моторику рук, фантазию, художественный вкус.
Оборудование и материалы: кокон, картон, кружева, тесьма, блестки, клей ПВА, карандаш, ножницы,стакан. Ход занятия
1. Повторение пройденного материала
Ответы на вопросы: v Что такое кокон? v Из каких материалов делают коконы? v Почему мягкая ниточка становится жесткой? v Какие инструменты понадобятся для работы? v Какие «помощники» нужны инструментам и материалам, если мы делаем кокон? v Что нужно сделать с иголкой, побывавшей во флаконе с клеем?
Просмотр материалов и инструментов для выполнения кокона (слайд №2).
Показ образцов игрушек из кокона: v Елочный шарик (слайд №3). v Отделка елочных шариков (слайд №4). v Лимон и земляничка (слайд №5). v Снеговик (слайд №6). v Сова (слайд №7). v Клоун (слайд №8). v Золотая рыбка (слайд №9). v Ландыши (слайд №10).
2. Анализ конструкции образца
Показ образца вазочки (слайд №11). Уточнение формы вазочки, из каких деталей состоит.
3. Анализ технологии изготовления изделия
Уточнение материалов и отделки вазочки.
4. Последовательность работы
v Разрежем кокон на две неравные части (слайд №12). v Обведем дно стакана на картоне два раза (слайд №13). v Вырежем оба кружка (слайд №14). v Продавим стаканом дно вазочки (слайд №15). v Намажем клеем оба круга – донышка (слайд №16). v Поставим вазочку на мокрый кружок (слайд №17). v Внутрь вазы вложим второй кружок, приклеим их ко дну вазочки снаружи и изнутри (слайд №18). v Поставим стакан, прижмем – оставим сохнуть под грузом (слайд №19). v Намазывая край вазы, приклеим кружева (слайд №20). v Просмотр готового изделия (слайд №21).
5. Самостоятельная практическая работа
v Организация рабочего места. v Правила по технике безопасности. v Пословицы поговорки о труде. v Последовательное выполнение самостоятельной работы.
6. Итог занятия
v Просмотр выполненных изделий. v Отмечаем особо интересные работы. v Устраняем недостатки. v Обращаем внимание на аккуратность выполнения задания. v Уборка рабочих мест.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
| |||||||||||||
| |||||||||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |