4 класс Урок лыжной подготовки – теория. Презентация к уроку.
(при холодной погоде – в зале )
Задачи: 1. обучить основным стойкам при спуске
2. повторить ране изученный одновременно бесшажный ход
3. способствовать развитию коллективизма, дружелюбия в классе
этап |
Содержание урока |
дозировка |
Организационно – методические указания |
1 |
1. построение. Рапорт. Сообщение задач урока |
1 – 2 мин |
Обратить внимание на форму учащихся |
|
2. повторение строевых команд |
1 – 2 мин |
Следить за четкостью выполнения команд |
|
3. медленный бег |
6 мин |
Следить за частотой дыхания у детей |
|
4. ору (игровым способом) |
5 – 6 мин |
Вызов номеров |
|
|
|
|
2 |
Краткий рассказ, показ слайдов о стойках на спуске |
|
Построить ребят полукругом ( дать возможность каждому увидеть материал) |
|
6. различают следующие варианты стоек со спуска: |
|
Успешное овладение техникой спуска позволит спускаться со склонов различной крутизны быстро, а главное - безопасно |
|
Основная стойка (имитация на месте) |
Сл. 1, 2 |
Применяется на склонах различной крутизны. Она менее утомительна и удобна для выполнения торможения, поворотов |
|
Низкая стойка (имитация на месте) |
Сл.3 |
Используется с целью увеличения скорости на прямых, открытых и ровных склонах |
|
Высокая стойка (имитация на месте) |
Сл. 4 |
Применяется для временного снижения скорости за счет увеличения лобового сопротивления воздуха, для отдыха или лучшего просмотра незнакомого склона в начале спуска |
|
Стойки и падения спортсменов разной квалификации |
|
Сл. 5, 6, 7, 8, 9 - фото |
|
7. повторить одновременно бесшажный ход
Применяется на равнине при отличном скольжении и под уклон. Сплоченность класса |
Сл. 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 |
Основным элементом является толчок двумя палками одновременно. Ноги активного участия в этом ходе не принимают |
|
8. подвижные игры |
10 – 15 мин |
Рыбаки и рыбки, погоня за мячом |
|
|
|
|
3 |
Медленная ходьба |
2 – 3 мин |
Следить за восстановлением дыхания (упр. На дыхание ) |
|
10. домашнее задание |
|
Имитация ране изученных ходов на месте |
|
|
|
|