| |||||||||||||
|
| ||||||||||||
Закон сохранения в механикеУрок физики 10 класс Тема: «Закон сохранения в механике» (Повторение – обобщающий урок) Презентация к уроку Цели и задачи:
• Освоение знаний теоретической части. • Овладение умениями применять полученные знания для объяснения природных явлений; для решения физических задач. . Информационно – коммуникативная деятельность: n Владение монологической и диалогической речью. n Развитие способности понимать точку зрения собеседника и признавать право на иное мнение. 3. Рефлексивная деятельность:
n Постановка цели. n Умение подвести возможный результат своих действий. n Оценка своего результата. Роль учителя 1. Наблюдение, консультация менеджерам групп. 2. Выставление оценки менеджеру. Первая часть урока Теоретическая (тест одинаковый) 15 минут обсуждения, ответы открыты. 1) Законы сохранения в механике справедливы для замкнутых систем. Какие системы называют замкнутыми? А) F внутр. = 0 Б) F внешние = 0 В) Все силы =0 2) Шарик массой 100 гр. Свободно упал на горизонтальную площадку, имея в момент удара скорость 10 м/с.Найти изменение импульса при абсолютно а)не упругом б) упругом ударах А) 0; 0,1 Б) 0,1; 0,2 В) 0,1; 0 3) Чему равен импульс тела, если результатирующая сила, действующая на тело равно нулю? А) 0 Б) = 0 В) вариант А и Б 4) Чему равно изменение импульса тела? А) импульсу силы Б) изменению силы В) силе 5) Что является причиной движения ракеты? А) F тяжести Б) F упругости В) взаимодействие оболочки ракеты и массы струи газа 6) Как осуществляется торможение космического корабля? А) отключение двигателя Б) выброс газа в направлении двигателя В) разворот ракеты на 180 градусов 7) Какая сила всегда совершает отрицательную работу? А) F трения Б) F упругости В) F тяжести 8) Тело брошено вверх под углом к горизонту. | |||||||||||||
| |||||||||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |